Могильная Лилия
Вчера я получила поистине королевский подарок. Мне в загребущие когтистые лапы вручили две вещи, на которые я давно уже облизывалась: жидкую гелевую пластику FIMO и набор из восьми цветов пластики Sculpey с эффектом натурального камня (Sculpey III - Stone Colored Oven-Bake Clay).
Всю ночь я самозабвенно экспериментировала с новинками. Вместо сна.
Что касается геля, с ним всё ровно так, как везде написано. Он очень липкий, густой, хорошо работает в качестве "клея" для деталей из обычной плотной пластики. При запекании делается совершенно прозрачным.
Попробовала подклеивать гелем детали оправы к поверхности камней. На бугристые кристаллы празема и неровную поверхность топазового кусочка гель приклеился намертво, а от гладких граней цельного кристалла горного хрусталя успешно отлип при первой же несильной нагрузке. Так что со стеклянно гладкими камнями цианакрилат по-прежнему спасает мир.
Каменная пластика меня просто поразила. Это... это... ЧТО-ТО !
Работать с нею очень тяжело, поскольку по мягкости и липкости она сравнима с недоброй памяти белым и чёрным Sculpey. Правда, по рукам не размазывается, что уже плюс. Но если поверхность незаконченной работы чем-то задеть, придётся потрудится, замазывая неизбежное повреждение. Лепить приходится на скорость, потому что пластика очень быстро перегревается. Снять работу с доски бывает непросто - прилипает намертво.
Зато после запекания эта пластика превращается в нечто совершенно фантастическое. Вещи получаются очень твёрдыми, почти лишёнными обычной пластиковой упругости (она ненадолго сохраняется только сразу после запекания,пока изделие ещё горячее), а поверхность их делается шершавой, как у настоящего грубого камня. При этом запечённая и остывшая пластика совершенно не ломкая и не хрупкая.
В общем, эта красота хоть и сложна в работе, но заслужила в моём личном рейтинге материалов одно из первых мест.
Всю ночь я самозабвенно экспериментировала с новинками. Вместо сна.
Что касается геля, с ним всё ровно так, как везде написано. Он очень липкий, густой, хорошо работает в качестве "клея" для деталей из обычной плотной пластики. При запекании делается совершенно прозрачным.
Попробовала подклеивать гелем детали оправы к поверхности камней. На бугристые кристаллы празема и неровную поверхность топазового кусочка гель приклеился намертво, а от гладких граней цельного кристалла горного хрусталя успешно отлип при первой же несильной нагрузке. Так что со стеклянно гладкими камнями цианакрилат по-прежнему спасает мир.
Каменная пластика меня просто поразила. Это... это... ЧТО-ТО !
Работать с нею очень тяжело, поскольку по мягкости и липкости она сравнима с недоброй памяти белым и чёрным Sculpey. Правда, по рукам не размазывается, что уже плюс. Но если поверхность незаконченной работы чем-то задеть, придётся потрудится, замазывая неизбежное повреждение. Лепить приходится на скорость, потому что пластика очень быстро перегревается. Снять работу с доски бывает непросто - прилипает намертво.
Зато после запекания эта пластика превращается в нечто совершенно фантастическое. Вещи получаются очень твёрдыми, почти лишёнными обычной пластиковой упругости (она ненадолго сохраняется только сразу после запекания,пока изделие ещё горячее), а поверхность их делается шершавой, как у настоящего грубого камня. При этом запечённая и остывшая пластика совершенно не ломкая и не хрупкая.
В общем, эта красота хоть и сложна в работе, но заслужила в моём личном рейтинге материалов одно из первых мест.