Я не добрый. Я сдержанный.
18.04.2011 в 14:23
Пишет  Белочка Тилли:

Гхыр!!!
Запомните, братья и сёстры! Хорошенько запомните! ВОТ ЭТО, а не поминание в храме, поздравление с праздником, искренняя молитва или рассуждение о роли веры в воспитании морали и нравственности, есть Истинное Православие Головного Мозга

18.04.2011 в 14:13
Пишет  Освит:

А вот такого раньше не было
18.04.2011 в 13:31
Пишет  Дара Райвен:

К распространению.
18.04.2011 в 15:23
Пишет  [Грим]:

так называемый ,,хлеб Матроны Московской""
Собственно, сегодня на работе сотрудница рассказывала, что её бабушке кто-то из знакомых дал закваску хлеба с рецептом изготовления так называемого "Хлеба Матроны Московской" - вроде бы, это частичка хлеба из православного Покровского монастыря и, приготовив его, получишь благословение Св. Матроны. Сотрудница, конечно, закваску эту выкинула в унитаз, но тема меня заинтересовала.

Как оказалось, ,,эпидемией" этого хлеба охвачены уже довольно много мест. читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

Про кровь, сперму и ритуал ничего не скажу. Это уж тем, кто разбирается в религии, виднее. Но отравление такой хренью весьма вероятно.

@настроение: Мрачное.

@темы: перепост, разное, Земля, важное

Комментарии
18.04.2011 в 15:03

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Тут не химику давать надо а микробиологам)))) правда я сам с дрожжами не рабьотал, тут лучше в СЭС
закваска - в идеале относительно чистая культура или смесь их. В такой "закваске" такая ацкая смесь +возможно патогены.
18.04.2011 в 15:03

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
про какое-то такое суеверие уже слышал где-то... те же письма счастья, блин
18.04.2011 в 15:12

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
-Циклон- Какое это нафиг православие. Это суеверие и кухОнная ворожба :) Ни один христианин такой фигней страдать не станет - потому что хоть у православного, хоть у католика есть один святой хлеб - хлеб Причастия. Никакая другая булка, плюшка или сушка не может дать большей благодати - просто по определению. Если кому мало того. что он получил на Причастии - можно взять освященную просфору и разделить ее между близкими. Без всякой дурной мистики и шаманства.
Насчет того, что можно отпасть от веры, съев что-то "идоложертвенное" или с какими-то шаманскими добавками, не подозревая об этом, я категорически не верю. Потому что как приход к вере, так и отречение от нее - сознательный акт. Именно потому мне в том числе и близок католицизм, что там да, младенцев крестят, но зато потом в 12 лет - конфирмация. Подросток в 12 лет - это уже не вопящий и писающийся сверток, он понимает, зачем пришел в храм.
18.04.2011 в 15:21

Я не добрый. Я сдержанный.
~Sheogorath~, я с тобой согласен. Но наивных созданий, мешающих в одну зверскую кучу православие, полуязыческие ритуалы, суеверия и домашнюю ворожбу, очень много, увы. Поэтому предостережение лишним не будет.
18.04.2011 в 15:26

Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
Ха, жена как то раз принесла, сказала коллега по старой работе чуть ли не насильно всучила. Жена посмотрела на это и сказала: Избавься. Я поставил на балкон.
Теперь страшно заглядывать на балкон, вдруг там перебродивший гомункул в банке развивается. ))

К тому же, как сказал Задорнов, мы все язычники с православным лоском. )))
18.04.2011 в 15:27

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
-Циклон- Конечно не лишнее. Потому что и правда неизвестно, что это за смесь, не заразная ли. От веры отпасть, скушав нечаянно чью-то кровь или сперму, вряд ли грозит, а вот заразу схлопотать можно, например, попробовав "закваску" в сыром виде или если тесто плохо пропечется. Да и кто может гарантировать, что там не содержится, например, наркотиков? Я слышал, что умельцы умудряются печь булочки с веселой травкой :)
18.04.2011 в 15:31

Сучность, воспитанная книгами
~Sheogorath~ я вас умоляю! Найдуццо особо "альтернативно одарённые"!
18.04.2011 в 15:32

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Вот наркотики я бы тоже заподозрил, а чо... Хотя, а как потом собирать этих новоиспечённых нариков, если закваска распространяется бесконтрольно?
18.04.2011 в 15:56

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Белочка Тилли То, что найдутся, и даже пачками и тачками, я не сомневаюсь. Я просто о том, что это даже и не ПГМ, а чистейший шаманизм, из той же области, как и то, что подплавлять торец свечки, чтобы лучше стояла и не кособочилась - "жечь ножки Христу" (с) одна прихрамовая бабулька
А еще мне реально непонятно. что может заставить человека, регулярно причащающегося, затевать какой-то альтернативный "святой" хлеб. Вроде как если человек понимает, зачем он открывает рот в храме, то какими путями к нему может придти идея месить что-то непонятное у себя на кухне? А если не понимает, то это значит, что он, пардон, просто ворует Причастие. Прости Господи, меня, причащающегося раз лет этак в пять, за осуждение...
18.04.2011 в 15:58

On the outside I'm the greatest guy. Now I'm dead inside! ©
Забавно. Матрона была великой женщиной, практически единственная православная святая, в которую я верю.
И которую 50 лет после смерти отказывались канонизировать - пока общественность, которая еще помнила ее дела, числом не задавила.
Про нее до сих пор легенды ходят.
Неудивительно, что вокруг ее имени такое нарастает, она на любые чудеса была способна.

А вот иконы "в частицей гроба" Свято-Покровский монастырь вполне себе продавал. Причем, в таком количестве, что начинаешь удивляться размерам гроба для хрупкой старой женщины.

Все они одинаковые. И кто запустил этот мерзкий флэшмоб - еще вопрос. :(
18.04.2011 в 16:10

Я не добрый. Я сдержанный.
Сильвестр, вокруг религии были, есть и будут спекуляции. К сожалению, то, что для одних опора и путеводная звезда, для других легко делается источником денег, власти или иных мирских благ. :(
18.04.2011 в 16:12

Спи, братишка, я не знаю, почему мы все такие...
А еще тибетский гриб точно так распространяют. Мне когда его вручили, сказали ни в коем случае не выкидывать его, когда он вырастет, не продавать, только дарить с чистыми мыслями и т.д. А я никому его не дарю, спокойно выкидываю отростки и пью себе дешевый самодельный кефир. А многие его тоже вручают как нереальное сокровище, которое лечит рак, спид и депрессии ))
18.04.2011 в 16:17

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Дааайте гриб, у меня как раз депрессия...
18.04.2011 в 16:21

Спи, братишка, я не знаю, почему мы все такие...
Ribbons Allmark Не помогает он ни от чего ) Обычная промышленная закваска, просто дешевле выходит, чем кефир )
18.04.2011 в 16:25

Сучность, воспитанная книгами
А еще мне реально непонятно. что может заставить человека, регулярно причащающегося, затевать какой-то альтернативный "святой" хлеб.

Мне - тоже. Не сужу ни в коем случае. У самой грехов - немеряно. Мне просто непонятно и - жалко этих несчастных.
18.04.2011 в 16:26

Насчет отравления мне сомнительно, разве что стрихнин в эту закваску набодяжить. :) При выпечке стандартной буханки хлеба форма в духовке температурой под 200 градусов стоит час с гаком, там вся патогенная микрофлора 3 раза сдохнет.
В ритуальность тож не очень верю - в глубоко советские времена в глубокой провинции подобная фигня ходила под названием "пирог удачи" или "пирог счастья", никакой религиозной компоненты не привязывалось. Я это пробовала лет 25 назад - кекс как кекс. Потом мне еще пару раз эту закваску впаривали, но я ее втихаря выбрасывала ;-). Правда, не из страха ритуалов или заразы, а просто печь не люблю и к выпечке равнодушна, зверушки - твари хищные и мясолюбивые. :D
18.04.2011 в 16:28

Сучность, воспитанная книгами
Матрона была великой женщиной, практически единственная православная святая, в которую я верю.

Сильвестр, всё правильно. Она жила для людей.
18.04.2011 в 16:29

Я не добрый. Я сдержанный.
Владелица зоопарка, дык грибы эти - они хоть полезные. А что можно получить "в подарочек" с этой грёбаной "святой" закваской - одному Богу ведомо... :apstenu:
18.04.2011 в 16:31

Спи, братишка, я не знаю, почему мы все такие...
-Циклон- Это да. Хотя я согласна с Zlobnoe Zverushko - после выпечки при нехилой температуре бсе дезинфицируется. Я вот считаю, что не стоит это есть, но не стоит и прям так осуждать. Ну не святой это хлеб, ну и что? А святую воду из водопровода наливают...
18.04.2011 в 16:34

Я не добрый. Я сдержанный.
Zlobnoe Zverushko, про патогенку я не говорю. А вот продукты метаболизма живущей в этой закваске неведомой хрени, накопившиеся за шесть дней и частично привнесённые из предыдущих её "инкарнаций", могут таки быть опасны. И не все яды разрушаются термообработкой. А уж какая там смесь микрофлоры набирается и сколько пакости эта смесь наметаболирует - неведомо.
В общем, на фиг такие "радости".
18.04.2011 в 16:36

On the outside I'm the greatest guy. Now I'm dead inside! ©
святую воду из водопровода наливают...
Владелица зоопарка, точно.
пару лет назад моя матушка притащила на Крещение канистру "святой воды" из церкви. Через меясц она протухла и зацвела, мы с Ги ее под шумок вылили, а маме сказали, что "использовали по назначению", чтоб не огорчать.
Все пять литров, ага - теперь весь год будем ходить такие святые-святые. :bang:
18.04.2011 в 16:39

Спи, братишка, я не знаю, почему мы все такие...
Сильвестр Угу. Я бабушке помогаю эту воду в праздники таскать. Как увидишь эти толпы, рвущиеся к трубам водопроводным за ржавеющей святой водой... А меня еще поить ей пытаются периодически )
18.04.2011 в 16:39

Я не добрый. Я сдержанный.
Владелица зоопарка, мне мерзко, что над чужой верой так глумятся. Сам я ни разу не православный, но моего отношения это не меняет.
Противно. И таки да - небезопасно. Не забывай, что это не только едят. В это и руками лезут. В сырое. Так что заразиться чем-то вполне реально - учитывая общее количество лезших туда руками и ложками (не всегда чистыми) человеческих особей.
18.04.2011 в 16:44

Спи, братишка, я не знаю, почему мы все такие...
-Циклон- Да кто глумится-то? Истино верующие просто не возьмут этот хлеб, как не берут "авторские версии" Библии у сектантов, а кто берет, тот явно к адекватным православным не относится )
Противно. И таки да - небезопасно. Не забывай, что это не только едят. В это и руками лезут. В сырое. Так что заразиться чем-то вполне реально - учитывая общее количество лезших туда руками и ложками (не всегда чистыми) человеческих особей.

Буэ... Ты красочно описал...
18.04.2011 в 16:48

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Люди разное понимают под верой, чего их жалеть, для них вера, святость, благодать - суть понятия весьма даже плотские.
18.04.2011 в 17:02

Я не добрый. Я сдержанный.
Буэ... Ты красочно описал...
Дык оно же так и есть...

Да кто глумится-то?
Те, кто запускает такие "флешмобы".
18.04.2011 в 17:03

А вот продукты метаболизма живущей в этой закваске неведомой хрени, накопившиеся за шесть дней и частично привнесённые из предыдущих её "инкарнаций", могут таки быть опасны. И не все яды разрушаются термообработкой. А уж какая там смесь микрофлоры набирается и сколько пакости эта смесь наметаболирует - неведомо.
-Циклон-, ну, вообще, поскольку "оно" - закваска, то по итогам брожения многое, что туда попадает, дохнет само собой, от образующейся в процессе брожения молочной кислоты. То есть, сырым я "это" жрать бы не стала, но чтобы получить что-то через руки, при выпечке теста...ой, маловероятно, это надо иметь убитый вхламину иммунитет. И то - при поездке в метро риска больше. :D В норме человек все же не столь хлипкое создание... Че Гевара вон в студенчестве вскрытия без перчаток проводил, и то помер не от этого. :cool:
18.04.2011 в 17:06

Спи, братишка, я не знаю, почему мы все такие...
-Циклон- И ведь правда смысл флешмоба не понятен. Его зачинщикам-то выгоды никакой...
18.04.2011 в 17:14

Я не добрый. Я сдержанный.
Zlobnoe Zverushko, сейчас немало народа с убитым иммунитетом (я, например...). Таки риск есть, и оно того не стоит.

Владелица зоопарка, угу. Непонятен. Но мерзко всё равно...
18.04.2011 в 18:28

Шепард-капитан
Меня мама вообще называла чемпионом по отловле редких инфекций)
у нашей семьи правило, больше 3 дней продукты не хранить. разве что только те, что можно заморозить. в идеале - съедать сразу же после приготовления, да и сам процесс приготовления не особо затягивать. так что 6 дней - это уже ппц.
а еще интересно, травился ли кто-нибудь?