Я не добрый. Я сдержанный.
Говоря о содержании аквариумных рыб, невозможно обойти вниманием тему кормления.
В розничной зооторговле встречается огромное многообразие кормов для обитателей домашних водоёмов. И в вопросе выбора корма также не стоит сильно полагаться на продавцов. Часто бывает так, что в зоомагазине стараются протолкнуть всеми правдами и неправдами товар постоянных поставщиков или фирмы-владельца магазина. Или то, что на складе залежалось, - чтобы не списывать, получая убытки. Так что полученная от продавцов информация о кормах часто оказывается искажена.
Потому я и хочу в этом посте поговорить о том, как и чем кормить рыб, живущих в аквариуме.

Начать стоит с типов кормов, встречающихся в продаже.
В зоомагазинах и на "птичьих" рынках можно купить корма трёх типов: сухие, замороженные и живые. Но я предпочитаю свести все корма в две категории - сухие и влажные.

Сухие корма.


1. Высушенные и сублимированные кормовые организмы.

Плюсы и минусы.


2. Многокомпонентные сухие корма.

Как правильно подобрать ?


Влажные корма.


1. "Рыбьи консервы".

Вкусняшка для забавы.


2. Жидкие корма для мальков.

Редкий вид корма.


3. Замороженные корма.

Что лучше ?


О живом корме я хочу поговорить отдельно, так как у каждого его вида свои нюансы покупки, хранения и скармливания рыбам.
О нём будет следующий пост.
 

@настроение: Рабочее.

@темы: аквариумное, Земля, архив, важное, звери

Комментарии
18.03.2011 в 18:09

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
А чего последнее предложение не дописано?

У моей подруги тритон живет, она кормила его какой-то сушеной живностью. потом не нашла в продаже, взяла предложенные брикетики чего-то. Тритону не очень понравилось, тем более, что они твердые и он не мог заглотить их или запросто разжевать. А вот живой корм тритоша уважает, мотыльков лопает только так ))

И насчет продавцов - веры нет, это точно. Я как-то в зоомаге спросила корм для хорей, а мне предложили что-то для хомяков, хорькам, мол, тоже подходит. Конечно, хорь и хомяк питаются одинаково, кто бы сомневался...
18.03.2011 в 19:11

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Раньше всю жизнь сома (да и других рыб) кормили только дафниями. Другое что-то найти было очень сложно.
Сейчас берем ему корм для придонных рыб (он в гранулах) и таблетки для сомов. Лопает с удовольствием :)
Живой корм в блистерах не ухватишь, про консервы первый раз слышу... Да и корм в банках очень редко бывает. Обычно пакетики с зажимами, правда, есть непрозрачные упаковки.
А продавцы - это вообще отдельный разговор. Им лишь бы втюхать.
18.03.2011 в 19:38

Я не добрый. Я сдержанный.
Aril, я уже и в интернете встречал заявления, что "хорей нужно содержать и кормить так же, как и других грызунов" ! :crzdance:

Dream about, синодонтисы вообще не слишком требовательны к корму и очень выносливы. У них "всё полезно, что в рот пролезло".
18.03.2011 в 19:51

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
-Циклон-, а по-моему, хорьки к грызунам не относятся... Они же куньи.
У них "всё полезно, что в рот пролезло".
Ага, особенно, если это "полезно" плавниками шевелит...
18.03.2011 в 19:58

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
-Циклон- ага, их нередко ставят в один раздел с мышками и морскими свинками. На улице женщина спросила: чем их кормить, травкой? ))) Я говорю что это хищник, мясом питается, а в ответ: ну травку-то все равно надо.
Эх, люди )))

А вообще - ты зачем так интересно про все пишешь, что читая даже просто про корм для рыб, я хочу рыбу себе завести?! )))
У тебя Талант, пиши книги. Хотя бы о тех же животных - как содержать, привычки, что можно и нельзя. И примеры из личного опыта

18.03.2011 в 21:01

-Циклон- Спасибо, интересная статья, даже для аквариумиста с 4-летним стажем! :)
18.03.2011 в 21:37

Я не добрый. Я сдержанный.
Dream about, ага. Куньи. Не знаю, почему для некоторых это теперь грызуны. :alles:

Aril, люди... они странные.

Ну извини... как пишется - так и пишу. :-D
Возможно, со временем записи из этого дневника и скомпоную в книжку.


Uleni Xeleran, приятно. Спасибо. :)
18.03.2011 в 22:12

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
А вообще - ты зачем так интересно про все пишешь, что читая даже просто про корм для рыб, я хочу рыбу себе завести?! )))
У тебя Талант, пиши книги. Хотя бы о тех же животных - как содержать, привычки, что можно и нельзя. И примеры из личного опыта

Aril, ППКС :)

-Циклон-
Мне кажется, потому, что у людей некоторый стереотип выработался. Типа: "В зоомагазинах продаются только грызуны, рыбки и птички". Следовательно, хорек - тоже грызун, ибо ни на рыбку, ни на птичку не смахивает...
19.03.2011 в 00:00

Я не добрый. Я сдержанный.
19.03.2011 в 00:26

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
-Циклон-, да, бывали такие, которые с пеной у рта доказывали, что хорек грызун от того, что его ДЕРЖАТ В КЛЕТКЕ!
Выходит, что держат в клетке - становится грызуном автоматически...
19.03.2011 в 00:32

Я не добрый. Я сдержанный.
Выходит, что держат в клетке - становится грызуном автоматически...
Канарейка тоже ? :-D
19.03.2011 в 01:11

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
-Циклон-, хм... ну, получается, что так :-D
19.03.2011 в 08:45

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Надо же, какое разнообразие грызунов ) А чем они опасны, что в клетках держат? Хорьки вот вампиры, ночами на кровать залазят и выпивают кровь у хозяев. А канарейки наверно напевают в ухо и гипнотизируют )))
19.03.2011 в 20:53

Загадочная славянская душа общества. (с)
-Циклон-
Насчёт канарейки не знаю, а попугайчик волнистый вполне может мебель погрызть... :lol:
19.03.2011 в 21:08

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Так, одного представителя грызунов уже нашли :-D
19.03.2011 в 21:20

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Ххе, кошек-собак тоже можно к грызунам отнести, подрать мебель они любят, некоторые еще и именно грызут углы, зубы точат, а не только обивку дерут )))
19.03.2011 в 21:24

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Aril, верно :)
Только вот если с когтями есть способ бороться - удалить в ветклинике (ну, или подстригать и подпиливать, что менее эффективно), то с зубами так не поступишь. Не спиливать же...
19.03.2011 в 21:37

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Но удалять когти ИМХО зверство. Если для собак они еще не так важны, то кошка без когтей не кошка. Это больше для хозяев, так же как удаление хорям прианальных желез - для них это оружие и защита и без необходимости лишать... Если бы не было нужно, природой не было бы заложено.
Как я шутила насчет хорей - в домашних условиях им оборонительный запах не очень нужен и через N-ное количество лет железы атрофируются (размеры уже меняются, вдвое против природы крупнее стали). Кошки с человеком гораздо дольше людей, но когти не исчезли, значит - необходимы.
19.03.2011 в 21:42

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Но удалять когти ИМХО зверство.
Aril, в какой-то мере я с вами соглашусь. Но, опять же, ИМХО пусть лучше кошачье живет в тепле и достатке, но без когтей, чем с их наличием голодный бродит на морозе...
И еще. По-моему, кастрированные и не имеющие когтей животные должны сидеть исключительно по домам, т.к. в случае чего они не смогут обороняться.
19.03.2011 в 21:53

Я не добрый. Я сдержанный.
Dream about, в ветклинике под наркозом удаляют не коготь. Отсекают несущую коготь фалангу пальца. Зверь калекой остаётся, ему даже ходить после этого неудобно.
Жалко мебель - подрезать когти и пилкой притупить. И нечего калечить животное.
Или просто не заводить кошку.

И да, если мне предоставят выбор: жить в тепле и сытости без половины пальцев или бомжевать с целыми руками... я выберу второе.
19.03.2011 в 21:59

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Dream about кастрированным животным можно и на улице бегать, это жизни ничуть не мешает. Наоборот - не будут плодиться новые несчастные животинки. А вот без оборонительных средств да, тяжко придется...
Кошек у меня не было, но живут у людей и ничего. Наверное, можно и отучить кошку драть мебель, если предоставить когтеточку, не зря же их придумали )
-Циклон- как думаешь? У тебя котов много, пробовал отучить или махнул на мебель рукой? )
19.03.2011 в 22:03

Я не добрый. Я сдержанный.
Aril, у меня висит когтеточка - и нет проблем. :)
19.03.2011 в 22:20

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Эт хорошо ) Может и своему царапке завести? А то любит он ливан покогтить и линолеум... Только этому проныре ж пофиг будет, в когтеточке нор не наделаешь, а в диване можно ))) Хотя... свернутый ковер на балконе с удовольствием точит... Надо попробовать. Не понравится - у подруги 4 кошки, ей точно пригодится )))
19.03.2011 в 22:26

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
-Циклон-, раньше да - отрезали вместе с частью пальца. А сейчас только коготь вынимают. Все фаланги остаются целыми.

кастрированным животным можно и на улице бегать, это жизни ничуть не мешает. Наоборот - не будут плодиться новые несчастные животинки.
Aril, иногда на кастрировавнных котов лезут некастрированные. За кошек принимают. Может, животному, это и не вредит, но удирать от ухажеров, наверное, не очень приятно.
19.03.2011 в 22:43

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Dream about не знала такую подробность о котах... Знаю что на моего некастрированного пса периодически лезли кобели, ну нравился он им )) И еще ведь стоял спокойно, потом только соизволял объяснить, что он правильной ориентации...
19.03.2011 в 22:44

Я не добрый. Я сдержанный.
Dream about, сорванный ноготь представляете ? Приятно это ?
Так вот, это то же самое. Незащищённые мягкие ткани и вероятность некроза после операции. ИМХО ничем не лучше удаления фаланги.
19.03.2011 в 23:23

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
-Циклон-, я все прекрасно понимаю. К тому же, согласна с вами, что удаление когтей жестоко. Я просто сказала, что сейчас техника операции изменилась.
19.03.2011 в 23:25

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Aril, а у нас соседского кота дворовые вечно на дерево загоняют. Вот и сидит бедняга на дереве целый день орет, пока его хозяева не снимут к вечеру.
20.03.2011 в 10:12

Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Dream about может, тут все зависит от животного? Мне рассказывали о случае, когда кот гонял здоровенного пса )
20.03.2011 в 13:11

- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Aril, возможно...
Кстати, а кот был кастрированным?