Вчерашний день у нас был не то чтобы совсем неудачным, но косым каким-то.
Ездили с Рикой в пункт самовывоза интернет-магазина, забирали заказ. Пункт расположен на метро Владыкино. От нас с одной пересадкой ехать. Прямо при входе на платформу на нашей Щёлковской случилось первое невезение: на обоих путях одновременно оказались движущиеся поезда, и воронёнка, пугнувшись двойного шума и движения, сорвалась с руки. Потом, правда, ехали адекватно, хоть она и нервничала немного. Но нервничает она пока что при каждой поездке в метро, не обвыклась ещё. В туннеле нормально, а вот прибытие на станцию и отбытие с неё почему-то очень страшно. И ведь это "страшно" является сплошной демонстративщиной. У вранов очень легко отследить настоящий страх и стресс по помёту: напуганная птица поносит сплошной водой в огромных количествах. Поначалу в метро именно это и наблюдалось. Салфетки приходилось расходовать на уборку за нею буквально пачками. А теперь пернатая паршивка топчется, вздрагивает, тяжело дышит, но помёт у неё при этом совершенно нормальный и в обычном количестве. Притворяется самым наглым образом !
Кошмар начался, когда мы пересели на серую ветку метро. Там нам попался очень шумный состав старого типа. Рика вообще не любит такие поезда, а этот ещё и трогался каждый раз очень резко. В результате на каждой станции при отбытии следовал срыв с руки. Апофеозом безобразия стала попытка меня покусать за незащищённую правую руку, которой я придерживала эту пернатую дурёху. Покус оказался весьма чувствительным, и я, доведённая уже, честно говоря, до белого каления регулярными срывами, ухватила обнаглевшую птицу за клюв. При этом мои пальцы остались зажатыми в этом самом клюве. Это было больно, но в игре "кто кого переупрямит" я победила с разгромным счётом: Рика первой отпустила мои пальцы и стала пытаться высвободить клюв из захвата. Потом, когда мы вышли из метро, она всю дорогу до нужного нам места умильно мурчала, тёрлась об меня головой и вообще всячески подлизывалась, явно отлично осознавая, что была неправа. Я честно продержалась до прибытия на место, а потом сдалась. Невозможно на эту пернатую кисоньку долго сердиться...
По пути обратно к метро обнаружилась неприятность. Мелкая в целом, но обидная. Во время одного из срывов в том шумном вагоне Рика заломила первостепенное маховое перо на правом крыле. На первый взгляд казалось, что не сильно. Когда мы возвращались, в лицо нам дул мощный ветер, а воронёнка очень любит при таком встречном ветре расправить крылья и представлять себя пафосно парящей в вышине... разумеется, крепко держась при этом лапами за мою поднятую руку. И вот при таком "парении" заломленное перо сломалось окончательно и встало дыбом, держась только на тонкой щепочке ствола. Так как в этом положении оно сильно мешало птице, я её ссадила на ближайший газон и попыталась удалить обломок, но без режущего инструмента это оказалось почти нереально. К тому же птица от этих манипуляций перепугалась и покусала меня вторично. На этот раз я её даже ругать не стала. Понятно же, что она не со зла. Обломок пера удалось отколупать только частично, а его остаток я уже на базе кусачками откусывала, после чего мне пришлось долго ласкать и чесать бедную воронёнку, чтобы успокоить, и потом ещё выдать ей целого цыплёнка за моральный ущерб.
Обратный путь в метро был занятным. Сначала нам опять не повезло с поездом. Состав был новый и не шумный, но тормозил каждый раз с несколькими резкими рывками. Рике было пофиг, а вот я ко времени приезда на станцию с нужной пересадкой готова была взвыть. Зато в одном вагоне с нами парень и девушка везли домой от заводчика белоснежного красноглазого хорька. Долго смеялись, что в метро теперь филиал зоопарка. Через Кольцевую линию мы поехали зря. Там было полно народа, что очень не понравилось Рике. А вот на нашей ветке мы вполне приятно устроились в уголке и с комфортом доехали до конечной. Правда, мне пришлось прочитать лекцию о вОронах скучковавшимся вокруг нас людям, которые сильно заинтересовались птицей, едущей с ними в одном вагоне.
По дороге к магазину, где надо было купить еду котам и Маре, нас остановил парень, восторженно фанатеющий от воронов. В ходе беседы с ним выяснилось, что он мечтает завести ворона. Серьёзно так мечтает, даже готов отдать птице целую отдельную комнату для проживания. И подробный рассказ о том, что значит жить с вороном, его не напугал. Посмотрела я на это и послала человека на наш птичий форум читать темы про воронов до следующей весны. Ведь с подростком-отказником или подобрашкой он точно не справится без опыта, а птенцов уже нет. Если до весны не охладеет и не передумает, буду помогать и консультировать потихоньку.
В магазине Рика снова получила нагоняй. Она сбросила погадку и вцепилась в салфетку, которой я эту погадку убирала. Салфетку я по большей части отняла, но птицу это разозлило, и она попыталась меня опять цапнуть за руку. Третий раз за день. Для ровного счёта, видимо. За что и получила хват за клюв и длинную нотацию о том, что так делать нельзя.
Добавьте к написанному выше щепотку позитива в виде на редкость идеальных прилётов Рики на руку по команде "ко мне" и ложку негатива в лице неадекватных особей кавказской национальности с их воплями "дэущка, птицу прадаёшь ?!!" - и получите полную картину нашего с Рикой насыщенного дня.
Как хорошо, что не все дни у нас такие...
У Рики, к слову, образовался очередной демонстративный страх. На этот раз в качестве жуткого и опасного явления выступают конструкции, состоящие из двух столбов с перекладиной сверху. Любые. От турника до рекламного транспаранта. О причинах особой опасности таких конструкций история, как водится, умалчивает.
Daily news.
SkyWarrior
| вторник, 29 июля 2014