Устроил Скримёнку завтрак в комнате.
Пока я его нёс из кухни, он срываться с перчатки не пытался. А вот уже в комнате, когда я сел за ноут, птиц устроил демонстративную панику при виде котов, которые собрались внизу и вдумчиво гипнотизировали кусок индюшачьего сердца, зажатый у меня в пальцах. Длился этот спектакль минут десять. Потом до соколёнка дошло, что с перчатки никуда деться не выйдет, котам он нужен, как рыбке зонтик, а мясо всё ещё не съедено, и он со зверским видом набросился на еду. Кусок был растерзан и проглочен с рекордной скоростью. После этого мелкий ещё немного побузил, повторно осознал, что с перчатки никуда не денется, и успокоился. Ещё где-то полчаса мы с ним посидели в комнате. Он всё это время изображал мирную каплевидную тушку, время от времени чесал лапой клюв, очищая его от приставших волокон мяса, и встряхивался, распушая перья. По возвращении в кухню паршивец всё-таки сорвался - не захотел ждать, пока я его донесу до присады и попытался туда улететь. Разумеется, из этого ничего не вышло, и он попытки удрать с руки прекратил.
Центральный руль он окончательно доломал. Надломленный кусок, кое как ещё державшийся, всё-таки отвалился. Более того, это чудо в перьях умудрилось сломать кончик ещё одного руля. Но там хотя бы отломился небольшой кусочек - сантиметра три, не больше. Остальные целы, тьфу-тьфу. И так как пустельжонок теперь гораздо реже и с меньшим упорством атакует оконное стекло, я надеюсь, что всё так и останется. Опять же тьфу-тьфу.
На кухонном столе нашёлся свежевыпавший чеглочиный мах. Похоже, Альрик всё-таки решил взяться за ум и продолжил линять. Не зря я его в последнее время постоянно мраморными тараканами угощаю. Жрёт он их, кстати, так, словно неделю перед этим голодал. И при виде хирургического иглодержателя, с которого я ему даю насекомых (мне пальцы ещё пригодятся...), распушается и аж напружинивается весь - знает, что эта штука нужна для подачи вкусняшек в клюв.
Мара линяет с каким-то совершенно собачьим размахом.
Сейчас у неё лихо сыпется полосатое кроющее перо с пуза и нижней стороны крыльев, долинивают последние махи и вовсю отрастают новые рули. Скоро можно будет её нормально вылётывать на улице...
Хищноптичье.
SkyWarrior
| среда, 03 августа 2011