Что-то давно я про поганцев не писал... Нехорошо.
Новости разные. Есть и плохие, и хорошие, и всякие.
Про кошастых.Кошаки подхватили ушного клеща. Лечим.
У Тимки страшные расчёсы в ушах (теперь намного меньше, но всё же...) и дикая почесуха на любую попытку чем-то в эти расчёсанные уши полезть. Поэтому приходится его заматывать в шерстяное одеяло, иначе порвёт мне руки наквинт, когда начинает остервенело драть окрестности ушей задней лапой в процессе чистки.
Хельги не любит эту процедуру, но мужественно терпит. У него было хуже всех - при первой чистке из каждого уха по половине чайной ложки грязищи было вынуто. Настоящие пробки. Но сейчас намного легче.
У Рика всё не очень серьёзно, но ему не нравится то, что кто-то лезет ватной палочкой в уши. Он не орёт, не дерётся... только пытается, обмякнув, "вытечь" из рук. А ещё отодвигает передней лапкой руку с ватной палочкой. И вид у него при этом несчастный до крайности.
Ну ничего. Уже не долго осталось мучиться. Почти справились с заразой, тьфу-тьфу.
Вообще звери изменились.
Тимка заматерел... и стало ясно, что ни квинта он не русский голубой. Полукровка самый настоящий. Лобастая голова с небольшими ушами и не очень длинной мордой (по породе положены близко посаженные большие уши и клиновидная вытянутая морда, смахивающая скорее на ориентальный тип), мощное сложение (русские голубые - изящные звери вообще-то) и совершенно не породный нелюдимый диковатый нрав. Зато шерсть самая правильная - плотная, мягкая, гладкая, но не прилегающая, с классическим серебряным оттенком, который дают белые кончики остевых волос. Красивый зверь. Очень красивый и мощный. И плевать на самом деле, что не породный.
Хельги растёт и хорошеет. Теперь он уже не такой нескладный, как был раньше. В нём стала проявляться сибирская грациозная тяжеловесность, напоминающая крупного хищника. Он стал раздаваться вширь и уже не выглядит плоским с боков, а на шее у него отросла роскошная львиная грива, такая длинная, что ложится на плечи.
Рик тоже растёт. И хотя он всё ещё жутко костляв, на двухмерную отрыжку Рэведжа из бэймуви уже не смахивает. Нескладный, конечно. Дурацкий и голенастый. Но уже видны отдельные чёрточки будущей ориентальной роскоши. Особенно хорош изящный профиль. А глаза у зверёныша такие же, как у Тимки, - жёлтые с яркой зеленью у зрачка. И очень большие.
Спят Рик с Хельги на мне, поверх одеяла. В обнимку. Если пришёл один, то в течение минуты обязательно явится и второй.
Про птиц.У вороны с перебитым крылом всё плохо. Она не просто не полетит, но даже перепархивать не сможет.
На днях, заметив, что крыло болтается, как тряпочка, я её выловил и внимательно ощупал. Увы, даже без рентгена ясно, что шансов там ноль. Обломки плечевой кости разошлись несмотря на повязку.
Повязку я снял, а птицу пустил в вольер к Кузе и Мо. Нет смысла мучить её дальше и держать в тесной клетке.
Теперь надо пробовать найти ей дом. Крайне сложная задача, как это ни прискорбно. Птица дикая, людей боится - хорошего-то она от них вообще особо не видела. Попробую хоть немного её приручить, пока ищем пристанище. Еду из рук она берёт, когда настроение хорошее.
Кузя доломал махи. Зато кроющее перо сменилось полностью. Так что теперь он выглядит... контрастно. Страшные растрепанно-куцые крылья и хвост и гладкая холёная тушка. Это казалось бы забавным, если бы не было так грустно. Желание летать у него не стало меньше. Он прыгает и отчаянно машет крылышками... и без толку.
Ждём лета и линьки.
Мо нагло пользуется тем, что он-то вполне лётный, и прячется от этих пернатых чудес на верхней жердине, предоставляя им возможность в своё удовольствие бузить на полу вольера.
Для Коры нашёлся большой таз. Он в дверь вольера пролез с трудом. Зато воронёнка счастлива, а на полу больше не бывает мокрого месива из всего подряд. Хотя в первый момент бедная птица до истерики испугалась жёлтого чудовища, лезущего в её жилище, и взлетела ко мне на плечо, намертво вцепившись лапами в одежду, - искала защиты. Потом поняла, что ЭТО не двигается само и не угрожает, и успокоилась. А когда я поплескал пальцами в воде, осознала, что это именно то, чего ей в жизни не хватало.
Малышка почти долиняла кроющим пером и теперь красиво блестит синим.
На прогулках учится следовать за мной - пешком, а иногда и влёт. В охотку летает на руку. Садится очень аккуратно. Позавчера я её без сокольничей перчатки носил - холодно, рука в ней дубела. Без проблем отгуляли на обычной утеплённой перчатке, той самой, которая к моему горнолыжному комбезу в комплекте идёт.
Девочка в восторге от снега. Всё так же ласкова и молчалива. Кокетничает с чужими людьми, но трогать себя не даёт никому, кроме меня. Гуляет спокойно и днём, и по темноте - вечером или до рассвета. Только дворников боится... но это с возрастом должно пройти. У всех молодых воронов есть любимая фобия, которая потом пропадает.
Скрим отчаянно линяет. Выглядит взъерошенным и пегим, потому что вместо полосатого пера лезет новое с "сердечками" и немного другого оттенка. А выпавшие перья пойдут на украшения. Они потрясающе красивые и яркие.
Идёт на руку сам. Хотя без перчатки это чревато, потому как держится крепко, совершенно не задумываясь о когтях.
Играет с косточками от куриных шей, как котёнок, - подбрасывает и гоняет, воображая, что они убегают. Один раз закинул косточку в щель за тумбой и жутко удивился. Она же не живая, а тут взяла и спряталась ! Надо было видеть эту ошалевшую морду.
Кстати, морда таки обросла совсем. Уже не плешивая, зато пегая - новое перо на голове тоже серое, а старое рыжее.
Мара повадилась орать чётко между тремя и четырьмя часами ночи - хз зачем. Выключение света в комнате спасает. Затыкается.
Про живность.
SkyWarrior
| пятница, 10 декабря 2010
Что-то давно я про поганцев не писал... Нехорошо.
Новости разные. Есть и плохие, и хорошие, и всякие.
Про кошастых.
Про птиц.
Новости разные. Есть и плохие, и хорошие, и всякие.
Про кошастых.
Про птиц.