Вечер.
Беру кусок перепелиной тушки, надеваю перчатку и иду кормить Мару.
Она, как обычно, уже в полной боеготовности. Открываю дверь лоджии, протягиваю туда манипулятор в перчатке и с зажатой в пальцах едой. Птица яростно атакует перчатку и отступает. Я знаю, что со второго броска она останется сидеть на перчатке и начнёт есть, но мне-то надо, чтобы она это делала сразу, без "холостой" атаки. Поэтому просто отступаю и закрываю дверь. Офигевшая хищница вспархивает на свою жердь. Я повторяю попытку. Получается с четвёртой, когда она понимает, что шанса провести вторую атаку сразу после первой не будет.
Поела. Тщательно собрала все остатки с пальцев перчатки. Неохотно спорхнула на жердь. Сразу же вхолостую атаковала снова - раз, другой, третий... Выпрашивает ещё кусок. После пятой атаки эта дрянь великолепная хищница не отступила, как обычно, а попыталась утащить (!) надетую на манипулятор (!!!) перчатку. И пыталась настолько упорно, что вынуждена была снова на неё сесть, потому что отказалась разжать лапу, которой вцепилась. Нда...
Я честно принёс ей ещё кусок перепёлки. Она с готовностью слетела на перчатку, сцапала этот кусок и быстренько с ним смылась. Меня не устроил такой вариант, и я взял её на перчатку снова. Она на неё перебралась и тут же опять слетела. Однако во второй раз улетать уже не стала и спокойно поела.
В целом результат вполне позитивный.
Но до чего же эта тварь наглая и упрямая !..